Почему стоит заказать обслуживание?

C 1 июля 2017 года договор на обслуживание ККТ не обязателен.


Новые кассы сложнее — без специальных навыков обслуживать их не получится. Более того, работа магазина зависит теперь не столько от ККТ, сколько от исправности роутера, качества интернет-подключения и настроек подключения к ОФД[] и системе ЕГАИС[].

Новый закон вынуждает магазины или нанимать системных администраторов для наладки сетевой архитектуры, или обращаться в АСЦ[], которые готовы предложить пакет ИТ-услуг.

Отказ от сервисного обслуживания — стратегическая ошибка, которая принесет магазину только убытки.

Есть договор с АСЦ на фиксированной оплате

Нет договора с АСЦ

Ситуация: отказ в работе фискальной техники

Позвонить в службу поддержки может любой сотрудник, даже кассир. Если неисправность простая, ее устранят удаленно. В более сложной ситуации в магазин едет наш представитель. Время реакции прописано в договоре.

На оборудование указанное в Договоре мы держим ЗИП[] на складе. Постоянное наличие запчастей и квалифицированный персонал позволяют оперативно восстановить технику на месте у клиента.

Оперативный ремонт уменьшает простой вашей торговой точки и дает уверенность клиенту, что он не останется один на один со своей проблемой.

Клиент самостоятельно ищет специалистов, АСЦ которые могут оперативно решить его проблему с техникой.

АСЦ не может прекратить обслуживание своих клиентов, поэтому принимает вызов и ставит вас в очередь, после своих клиентов. Итог - время ремонта растягивается.

Когда приедет специалист, он проведет диагностику, за которую вы сразу заплатите деньги.

Забрав аппарат в ремонт, АСЦ не будет торопится, даже если нет запчастей, ведь за ремонт Вы уже заплатили, а значит уже будете ждать. Время растянулось еще. Цена за устранение поломки может оказаться в разы больше, чем предполагалось, т.к. у вас нет договора на техническое обслуживания парка ККТ... О скорости ремонта говорить не приходится.

Наша компания является официальным партнером заводов производителей фискальной техники. Одно из требований лидеров рынка: АСЦ[] обязан иметь ЗИП[] на все модели своей техники. Да по финансам это затратно, но производители заинтересованы, чтоб их техника была популярна и при редких случаях поломки оперативно восстанавливалась. Здесь наши интересы совпадают с интересами производителей.

Постоянный ЗИП[] – это залог нашего оперативного ремонта вашей техники.

Еще на стадии выбора техники мы можем предложить любой вариант для вашей торговой точки. Поделимся с Вами любой статистикой по отказоустойчивости аппаратов. Предложим несколько вариантов решений.



Что может предложить Вам АСЦ[] «Компания «САБ»


Услуги по установке новой фискальной техники.

Помогаем нашим клиентам выбрать технику исходя из вида деятельности, пропускной способности и подготовленности персонала торговой точки. Помогаем в регистрации в налоговой инспекции, у оператора фискальных данных (ОФД[]). Подготавливаем оборудование, доставляем на точку и обучаем персонал.

Услуги по доработке старой фискальной техники.

Помогаем нашим клиентам обновить используемую технику: программное обновление, установка ФН, регистрация прямо в магазине, помощь в снятии с учета и регистрации по новому порядку в налоговой службе и ОФД[].

Консалтинг по переходу на новые правила.

Помогаем получить электронную подпись, зарегистрироваться на сайте ФНС[], заключить договор и зарегистрироваться в ОФД[]. Помогаем разобраться в юридических аспектах: какие и за что штрафы, как торговать без нарушений, как вести себя при проверке.

Поддержка

Мы готовы оказать грамотную и качественную техническую поддержку от консультаций по новому законодательству и подбору подходящего оборудования до подключения интернета и настройки кассы.

  Бонус: при заключении договора на годовое техническое обслуживание ККТ до 1 июля 2017 года - 1 квартал бесплатно.

У персонала на торговой точке часто возникают вопросы:

  • Не печатается чек, что делать?
  • Не снимается Z-отчет[], что делать?
  • Ругается что нет святи с ОФД, что делать?
  • А будет ли штраф за …
  • Не включается кассовый аппарат, что делать?
  • Постоянно пишет что не передаются чеки в ОФД, что делать?

Мы готовы оказать вам помощь, разобраться со сложностями и проконсультировать ваших сотрудников
в любой день с 8:00 до 22:00.
При заключении договора возможен другой график консультаций и обслуживания.

  или   Рассчитать стоимость модернизации ККТ